Привет, дорогой друг Олеся, пишу тебе из стула, на который Бог посадил меня, чтобы я написал тебе это письмо. Написал это и сам себе не верю — я же сам на него сел, сам зажал в зубах сигарету, сам пишу и мысли, вроде как мои… пронеслись… Обычно со мной это так — они проносятся, дай, думаю, запишу их — и улетают дальше.
Но первым делом, я хочу поблагодарить тебя за те два часа своего , которые ты мне уделила и мы с тобой замечательно пообщались… Я давно тебя не видел, часто в своей голове общался с тобой или с той, кого я представлял — это для меня обычное дело… В моей больной голове живут люди, которых я помню, или не помню, или придумал, с которыми я общаюсь довольно регулярно. Из положительных моментов моей жизни стало то, что эти люди перестали мне отвечать в моей голове и теперь у меня больше живого общения.
Ты, кстати, совсем не изменилась. Но об этом мы уже говорили. Но я хотел тебе сделать комплимент, как друг, как твой старый приятель — ты чудо. Как и все люди, которых я встречал… Которых посылал мне Бог…
В этом письме вторая благодарность. Моему Богу… Вот! Стоп! Видишь как оно работает? Моему! Богу!.. Ага? Уловила? Хотя я часто себя люблю, что мой Бог как-то отличается от Бога других людей. Тогда я болею. А когда выздоравливаю, Бог для всех один. И мы все часть его, и жучок, и паучок, и килька в томатном соусе, и ржавое ведро из которого торчат срубленные под корень одуванчики, и автомобильная шина, и то тёплое чувство Любви и Единства, которое редко-редко появляется в нас… во мне… — это всё Бог. Спасибо Тебе, Господи, за чистый и трезвый день, за возможность быть с тобой сегодня, чувствовать все твои проявления Здесь и Сейчас, спасибо за всех людей, животных, растения и всё живое. Спасибо за то, что ничего мёртвого нет в нашем мире, спасибо за то, что создал мир таким, что создал нас и подарил нам Жизнь.
И третья благодарность будет… времени… Нашему времени. Этой секунде, минуте, часу, каждому мгновению этой Вечности в во всех её бесконечных проявлениях.
Уфф! Ну всё, оттарабанил положняк, благодарности эти (кто вообще их читает?), а теперь, Олеся, поговорим о той музыке, что я тебе обещал отправить.
Первая. Если ты объяснишь её смысл, о чём она, я, блин, возликую прямо на месте. Мне она просто нравится, просто нравится.
Вторая. Это стихи поэта Александра Башлачёва, читает тоже музыкант Юрий Наумов. Называется «Поезд». Иногда для меня это лучшие стихи про любовь… и про меня… и про какую-то отчаянную надежду, которую дарует чувству любви, про то, что происходит с человеком в любви, на что он готов и что может его остановить. И я в этих стихах постоянно нахожу ответы, нахожу себя и то, как я вижу мир, когда люблю.
И третья… Я хотел другую, но что-то меня остановило… Можно ведь жести нагнать, засыпать мусором слов и нот, но в этой песенке тоже что-то есть… Вообще, я только начинаю понимать музыку в которой уже нет агрессии. Наверное потому, что я эмоционально реагирую и включаюсь, а мне сейчас ближе какая-то теплота и нежность. Я именно про сейчас, а не вообще. Ничто не помешает мне через пять минут передумать и сказать — «послушай это! Это жесть! Это прям про нас, про Жестянщиков!». Тем паче, что у меня закончились сигареты и, чувствую, что пойду сейчас за ними, а в ушах будет что-то совершенно неожиданное… Но я не пойду, не помолившись…
Ну всё, я пошёл… А!.. Стих ещё обещал… Хм… Вот этот может быть?… Или?.. Давай вот этот… Не то, чтобы их очень много, двух десятков не наберётся, но этот хотя бы опубликован уже здесь: